Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов
№104 г.Челябинска
"

454016 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 103б
Директор:
Петрова Ольга Викторовна
Часы приема: среда 1600- 1700
+7(351) 797-23-15
mou-104@mail.ru
Вахта:   + 7(351) 793-03-11
юнеско_яблоко_желтое_2.png
 



Инновационные площадки

ФИП 1.jpgГерб школы.jpgРИП 2.jpg



Муниципальная инновационная площадка "Внедрение  в образовательный процесс современных технологий и новых методов обучения в области естественнонаучного и гуманитарного профилей, способствующих творческой деятельности обучающихся , креативного мышления и читательской грамотности обучающихся с использованием практик международного исследования PISA"



Приказ Комитета по делам образования г.Челябинска от 5 апреля 2023  № 720-У  

"О результатах деятельности организаций муниципальной образовательной системы (МОС), признанных региональными инновационными площадками в 2022 году"



16 мая 2018 года в Москве состоялось заседание конкурсной комиссии Министерства образования и науки  Российской Федерации по проведению конкурсного отбора юридических лиц на предоставление в 2018 году грантов в форме субсидий из Федерального бюджета  в рамках реализации  мероприятий «Субсидии на поддержку проектов,  связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию дошкольного и общего образования государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" в 2018 году стала победителем данного Конкурса в номинации «Внутришкольная система оценки индивидуальных достижений обучающихся» по теме «Апробация и внедрение технологий формирующего и критериального оценивания во внутренней системе оценки качества образования образовательной организации (ВСОКО ОО) с целью повышения результатов  индивидуальных образовательных достижений обучающихся».

Грант направлен на разработку и обоснование организационно-педагогической модели сетевого взаимодействия по апробации и внедрению технологий формирующего и критериального оценивания  в внутреннюю систему оценки качества образования образовательной организации. 

Протокол заседания конкурсной комиссии МОиН РФ

Информация о проекте

Анкетирование для педагогов и родителей 

Аннотация проекта

Публикации участников рабочей группы проекта



Внедрение технологии формирующего критериального оценивания




Вебинары, проводимые МАОУ СОШ №104

Вебинар 1 (установочный). «Модель апробации и внедрения технологий формирующего и критериального оценивания во ВСОКО ОО: цели, задачи, условия, механизмы.» 

Вебинар 2 (презентация) «Влияние формирующего и критериального  оценивания в ОО на личностные характеристики учащихся»

Вебинар 3 (семинар) «Управление внедрением системы формирующего и критериального оценивания в образовательных организациях разных типов: опыт «МАОУ СОШ №104», проблемы и трудности, пути  преодоления, позитивные результаты»

Вебинар 4 (семинар) «Педагогические возможности формирующего и критериального оценивания образовательных результатов обучающихся»

Вебинар 5 (круглый стол) «Реализация механизмов взаимодействия обучающихся, родителей, педагогического коллектива, руководства образовательной организацией, специалистов управления образования по внедрению технологий формирующего критериального оценивания»

Вебинар 6 "Участие родителей в управление внедрением технологий формирующего и критериального оценивания"

Вебинар 7 "Формирование и диагностика познавательных универсальных учебных действий, ориентированных на международные исследования PISA" (работа с информацией, умение формулировать и решать проблему).

Вебинар 8 "Формирование и диагностика познавательных учебных действий, ориентированных на международные исследования PISA"

Вебинар 9 "Как оценивать образовательные достижения обучающихся, а не личность ребенка"

Вебинар 10 "Приемы, педагогические практики по формированию и диагностике РУУД" 

Вебинар 11 "Формирование КУУД в учебном процессе. Культура общения. Диагностика УУД"

Вебинар 12 "Барьеры понимания.Повышение коммуникативной компетенции педагогов при взаимодействии с обучающимися в образовательном процессе школы (система работы МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска" и социально-психологической службы школы"

Вебинар 13 "Приемы, педагогические практики формирования и диагностики универсальных учебных действий (РУУД), личностных умений. Их роль в подготовке учащихся к международным исследованиям"

Вебинар 14 "Развитие логического и креативного мышления обучающихся"

Офлайн родительская конференция по теме "Система оценивания в МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" 

Вебинар 15 "Опыт работы школы, кафедр, учителей по формированию и оценке функциональной грамотности" (день 1) (материалы вебинара)

Вебинар 16 "Опыт работы школы, кафедр, учителей по формированию и оценке функциональной грамотности" (день 2) (материалы вебинара)




Материалы, разработанные педагогами МАОУ СОШ №104 в ходе реализации проекта

  • Лекция для родителей "Формирование правовой культуры и антикоррупционного сознания школьников посредством сетевого взаимодействия"  (смотреть)
  • Лекция для педагогов “Реализация модели сетевого взаимодействия по формированию правовой культуры и антикоррупционного сознания школьников  (смотреть)
  • Материалы совещания-семинара с образовательными организациями-региональными инновационными площадками (29.01.2021 г.) на сайте ГБУ ДПО РЦОКИО в разделе «Виртуальная информационно-методическая площадка» («Эффективные практики») (скачать)




Научные работы педагогов МАОУ СОШ № 104

МГУ. Материалы V Международной научно-методической конференции
г. Москва, 4-7 марта 2019 г. стр. 300
Андриевских Н.В.
Развитие познавательной активности и самостоятельности у учащихся старших классов при использовании современных (эвристических) технологий обучения. (смотреть)

Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта»
№12(178) 2019 год
Андриевских Н.В. 
Проектирование технологий обучения физике учащихся старших классов в условиях их развития и саморазвития (смотреть)

XVII Межвузовский сборник научных трудов,
2021 год стр.60
Н. В. Андриевских, О. В. Петрова
Критериальное формирующее оценивание достижений учащихся при обучении физике (смотреть)

Журнал ???
№ ___ 2021 год  стр.4
Андриевских Н.В., Петрова О.В.
Технология безотметочного оценивания учебных достижений как способы развития субъектности и активности учащихся (смотреть)

Журнал Ученые записки  (ВАК)   
11(201) 2021 год  стр.10
Андриевских Н.В., Селезнева Е.А. 
Смысловое чтение как средство формирования умения работы с текстом обучающихся на уроках физики (смотреть)

Мир науки, культуры, образования: международный научный журнал.
№ 4 2022 год стр 151.
Андреевских Н.В.
Осуществление межпредметных связей в курсе основной школы средствами STEM-образования (смотреть)


Вестник Шадринского государственного педагогического университета. Научный журнал 
№ 3/55 2022 год стр.10
Андриевских Н.В. Селезнёва Е.А
Приёмы развития логического мышления учащихся при изучении физики (смотреть)


Журнал "Научное обозрение. Педагогические науки"
№ 4/95 2022 год, стр. 26-30 
Андреевских Н.В., Селезнева Е.А.
Развитие креативного мышления у обучающихся на уроках физики: из опыта проведения педагогической практики (смотреть)


Вестник Шадринского государственного педагогического университета. Научный журнал
№3/59 2023 год 
Андриевских Н.В., Селезнева Е.А.
Итоги реализации научно-методической работы педагогов средствами научно-исследовательской лаборатории (смотреть)


РИНЦ  
№ ____ 2023 год 
Андриевских Н.В. 
Опыт работы педагогического коллектива школы по развитию читательской грамотности обучающихся (смотреть)

Учебное пособие
2023 год
Фадюшин О.С.
Теория сложности контрольных вопросов и практика её педагогического применения (смотреть)

Учебное пособие
2023 год
Фадюшин О.С. 
Аналитическая теория контрольных вопросов и её практическое применение в педагогической деятельности (смотреть) Инструкция 


Участие школы в мероприятиях разных уровней





Материалы стажировок на базе МАОУ СОШ № 104

Видеоролик о стажировке

стажировка 4.10.2022
стажировка
08.11.22
 
стажировка
21.09.23




Отчеты по инновационной деятельности




Нам интересно Ваше мнение о наших материалах по вопросу внедрения формирующего и критериального оценивания
Отзывы
(4)
5 звёзд
(4)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Наталия
18.12.2018
Здорово, что кто-то думает о мотивации детей в школе, о их саморазвитии. Хочу в вашу школу
Екатерина
17.12.2018
Спасибо, поняла как нужно работать с детьми по самооценке собственной деятельности.
Ольга
22.11.2018
Нестандартно и интересно, Хотела бы попасть в такую школу.Главное- формировать личность, а оценить она сможет сама себя.
Оксана
22.10.2018
Я рекомендую данный продукт
Написать отзыв